«Call-центр BestCalls» Наш телефон: +7 (495) 228-06-08






Технологическая база

Центр Обработки Вызовов «BestCalls»  построен на базе операционной системы Windows, программно-аппаратного комплекса и функционально развитой системы IVR (интерактивных голосовых сообщений) производства AVAYA.

Система IVR позволяет удерживать большое количество вызовов в автоматическом режиме и строить различные схемы автоматического обслуживания (многоуровневое меню, информирование, авторизация, автоматическое переключение вызовов на внешние номера).

Контакт-центр Express AVAYA позволяет производить распределение вызовов, учитывая приоритеты, способности операторов и временные параметры, заданные клиентом.

В качестве Системы Управления Базами Данных (СУБД) в ЦОВ BestCalls  используется кластерное решение на базе СУБД Microsoft SQL Server. Данная СУБД имеет наибольшие возможности по интеграции с внешними СУБД и информационными системами клиента.

Для контроля деятельности операторов ЦОВ "BestCalls" используются специально оборудованные рабочие места супервизоров.

Все элементы программно-аппаратного комплекса ЦОВ "BestCalls" полностью резервированы и легко масштабируются при росте нагрузки на ЦОВ.

В качестве телекоммуникационной инфраструктуры ЦОВ "BestCalls"  использует коммутационные транспортные сети ведущих московских операторов связи.



Московская Обл., Ленинский р-н, Бизнес-Парк Румянцево стр. 1, 9 этаж, офис 911-б
тел. 8 (495) 228 06 08, факс 648 14 90
www.bestcalls.ru

ООО «BestCalls», 2007 - 2010 гг.